Рекламный монитор представляет собой экран, который применяется для трансляции рекламных роликов и информационных сообщений. Дисплеи для рекламы установленные в торговых точках, стали быстро развивающимся каналом привлечения клиентов. Электронная реклама являются ярким и привлекательным источником информации, которую покупатель будет смотреть и слушать с огромным интересом.

Рекламная информация, которая производится на мониторах имеет свои особенности, что делает её эффективной составляющей бизнеса. Рекламные мониторы уместно устанавливать на улицах крупных городов, а также в многолюдных местах – торговых-центрах, магазинах, станциях метро, заправках, кинотеатрах и т. д.

Различают такие виды рекламных мониторов:

мобильные;

стационарные;

уличные;

внутренние.

Они отличаются характеристиками, формой, диагональю экрана, назначением и другими параметрами. Каждый вид мониторов применяется в определенных ситуациях и конкретных условиях. Информация, которая демонстрируется на экранах, хранится на жестком диске компьютера. В том случае, если дисплеи расположены на дальнем расстоянии друг от друга, то трансляция контента осуществляется путем подключения всех рекламных мониторов к одному источнику, или одному сервису в сети интернет.