Газобаллонное оборудование первого поколения специально предназначено для автомобилей, которые работают без катализатора. Их устанавливают на машины с двигателем карбюраторного типа, где есть газовая система с вакуумным редуктором.

На инжекторных и карбюраторных  должен быть электронный редуктор. С помощью электромагнитного клапана происходит управление блоком безопасности. Как только включается двигатель, газ начинает подаваться на вторую ступень из первой. В итоге, прекращается работа двигателя, а газ не поступает. Данный метод позволяет получать устойчивый холостой ход за счет динамической, статической регулировки редукторов. Своевременная диагностика гбо поможет устранить потенциальные проблемы, отслеживать рабочие параметры системы.

Газобаллонное оборудование второго поколения устанавливается на машины с каталитическими нейтрализаторами. Зачастую, устройства дополняются электромеханической системой под названием «Лямбда Контроль». Система создана для управления интенсивностью потока газов, их качествами, обеспечивает правильный состав топливной воздушной смеси.

Работа лямдба-контроллеров обеспечена несколькими типами сигналов. Задача данных контролеров состоит в том, чтобы регулировать качество топливной воздушной смеси, оптимизировать ее состав во время переходных моментов работы двигателя.

Третье поколение ГБО создано для машин с экологическими характеристиками не выше Евро 2. В основу были заложены элементы, которые работают в режиме впрысков газа параллельных типов. Установка отличается от предыдущих поколений тем, что газ проходит выпускной коллектор, расположенный рядом с клапанами цилиндров.

ГБО четвертого поколения ставится на инжекторные автомобили с требованиями Евро 3, с системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. В них возможен распределенный фазированный впрыск. Данные установки ГБО применяют топливные карты со штатным контроллером с полным соответствием газовой системы топливной бензиновой карте, что позволяет ГБО 4 четвертого поколения совершать небольшие корректировки. Впрыск топлива, как и в бензиновой установке, идет в цилиндры с помощью электромагнитных форсунок.